заказать звонок
Жилой комплекс
Старый Центр
Старый Центр
Новый квартал из 7 домов комфорт и бизнес-класса в историческом центре города.
В продаже готовые и строящиеся квартиры.
В продаже готовые и строящиеся квартиры.

Офис продаж:
г. Уфа, ул. Гафури, д. 69/1
+7 (347) 20-08-258
Головной офис:
г. Уфа, ул. Гафури, д. 77
+7 (347) 20-08-258
г. Уфа, ул. Гафури, д. 69/1
+7 (347) 20-08-258
Головной офис:
г. Уфа, ул. Гафури, д. 77
+7 (347) 20-08-258
Продолжая использовать
центруфа.рф
, вы соглашаетесь на использование файлов coоkie. Сайт носит информационный характер и
не является публичной офертой. Подробную информацию можно найти в
Политике конфиденциальности.
Общество с ограниченной ответственностью специализированный застройщик "СтроиТЭК" ИНН 0278147542, КПП 027501001, ОГРН 1080278003794
Общество с ограниченной ответственностью специализированный застройщик "СтроиТЭК" ИНН 0278147542, КПП 027501001, ОГРН 1080278003794
Продвижение и сайт от BezNebes
Спортивная инфраструктура дома
05.05.2022

В наши дни ответственные застройщики стремятся удовлетворить как можно больше потребностей своих будущих жителей. Именно поэтому они строят жилые комплексы, в которых учитывается не только качество квартир, но и развитая инфраструктура.
Важным элементом является спортивная инфраструктура новостроек, которая удовлетворяет потребности жителей самых разных возрастов. От детей до пожилых людей.
Расскажем подробнее, какие возможности для спорта создаются в новостройках с развитой инфраструктурой.
Стандартный набор спортивных сооружений – это детские площадки, зоны для прогулки, площадки для командных видов спорта. Также частыми элементами в спортивной инфраструктуре новостроек являются площадки для воркаута (турники и тренажеры).
Данный перечень спортивной инфраструктуры сегодня можно встретить практически в каждом дворе. Но при этом важно, чтобы подобные спортивные сооружения соответствовали градостроительным нормативам, были адаптированы для жителей и, конечно, вписывались в общую концепцию развития жилого комплекса.
Если смотреть на статистику ЕРЗ.РФ, застройщики чаще всего строят многофункциональные площадки, подходящие под разное время года и любой вид спорта (футбол, хоккей, волейбол, баскетбол). Далее по популярности у застройщиков – фитнес-центры. Как правило, они присутствуют на территории ЖК, находятся в шаговой доступности или планируются к строительству.
Реже застройщики решаются на строительство бассейнов на территории жилого комплекса. Чего не скажешь о СтроиТЭК. Так, на территории ЖК “Старый Центр” расположен новый фитнес-центр с 50-метровым бассейном.
Помимо стандартных видов спортивной инфраструктуры практикуются новые форматы. Например, скалодром, территории для йоги, настольный и большой теннис, стритбол и даже масштабная шахматная доска.
Количество спортивных объектов в новостройках с развитой инфраструктурой зависит от множества факторов: размер ЖК, количество жителей, наличие физкультурно-оздоровительных комплексов рядом. При добросовестной застройке количество спортивных элементов напрямую будет зависеть от масштабов строительства жилого комплекса.
При возведении спортивных сооружений, как правило, нет жестких требований и нормативов, которые бы обязали застройщика создавать спортивную инфраструктуру в жилых комплексах. Однако чтобы успешно конкурировать на рынке недвижимости и увеличить количество желающих, застройщики повышают качество своих проектов и предлагают улучшенные условия для жизни. В том числе в виде спортивных объектов.
Конечно, спортивная инфраструктура – это не главный фактор, из-за которого люди выбирают жилой комплекс. Но наличие спортивных зон является важным преимуществом застройщика, которое влияет на итоговое решение покупателей.
Важным элементом является спортивная инфраструктура новостроек, которая удовлетворяет потребности жителей самых разных возрастов. От детей до пожилых людей.
Расскажем подробнее, какие возможности для спорта создаются в новостройках с развитой инфраструктурой.
Стандартный набор спортивных сооружений – это детские площадки, зоны для прогулки, площадки для командных видов спорта. Также частыми элементами в спортивной инфраструктуре новостроек являются площадки для воркаута (турники и тренажеры).
Данный перечень спортивной инфраструктуры сегодня можно встретить практически в каждом дворе. Но при этом важно, чтобы подобные спортивные сооружения соответствовали градостроительным нормативам, были адаптированы для жителей и, конечно, вписывались в общую концепцию развития жилого комплекса.
Если смотреть на статистику ЕРЗ.РФ, застройщики чаще всего строят многофункциональные площадки, подходящие под разное время года и любой вид спорта (футбол, хоккей, волейбол, баскетбол). Далее по популярности у застройщиков – фитнес-центры. Как правило, они присутствуют на территории ЖК, находятся в шаговой доступности или планируются к строительству.
Реже застройщики решаются на строительство бассейнов на территории жилого комплекса. Чего не скажешь о СтроиТЭК. Так, на территории ЖК “Старый Центр” расположен новый фитнес-центр с 50-метровым бассейном.
Помимо стандартных видов спортивной инфраструктуры практикуются новые форматы. Например, скалодром, территории для йоги, настольный и большой теннис, стритбол и даже масштабная шахматная доска.
Количество спортивных объектов в новостройках с развитой инфраструктурой зависит от множества факторов: размер ЖК, количество жителей, наличие физкультурно-оздоровительных комплексов рядом. При добросовестной застройке количество спортивных элементов напрямую будет зависеть от масштабов строительства жилого комплекса.
При возведении спортивных сооружений, как правило, нет жестких требований и нормативов, которые бы обязали застройщика создавать спортивную инфраструктуру в жилых комплексах. Однако чтобы успешно конкурировать на рынке недвижимости и увеличить количество желающих, застройщики повышают качество своих проектов и предлагают улучшенные условия для жизни. В том числе в виде спортивных объектов.
Конечно, спортивная инфраструктура – это не главный фактор, из-за которого люди выбирают жилой комплекс. Но наличие спортивных зон является важным преимуществом застройщика, которое влияет на итоговое решение покупателей.